Автогидроподъемник

Главное предназначение автогидроподъемников – подъем людей для проведения работ на высоте, а потому что видов высотных работ величавое огромное количество, автогидроподъемники нельзя отнести к определенной категории спецтехники. Их употребляют на пожарно-спасательных, строительно-монтажных, аварийно-ремонтных работах и даже при обслуживании самолетов. Люлька автогидроподъемников может быть электроизолирована, что делает такую спецтехнику применимой для проведения ремонтных работ на линиях электропередачи без отключения тока.

Автогидроподъемники систематизируют или по типу стрелы, или по высоте подъема. По типу стрелы они делятся на телескопические, локтевые и вышки вертикального подъема. По высоте подъема – на маловысотные, средневысотные и высотные.

Телескопические подъемники, как это явствует из наименования, имеют телескопическую стрелу, состоящую из нескольких секций. У локтевых подъемников стрела состоит из 2-ух либо 3-х сочлененных колен. Вышка вертикального подъема оборудована лестничной телескопической стрелой. Стрела выдвигается вертикально до нужной высоты после установки выдвижных опор и размещения персонала в люльке. Конструкция очень малогабаритная и не просит огромного места для приведения ее в рабочее положение.

Подъемники с высотой стрелы до 17 м относятся к маловысотным. Их используют в главном для обслуживания и ремонта дорожных символов, светофоров и маркетинговых щитов. В качестве базисных шасси для маловысотных подъемников употребляют «ГАЗель», ЗИЛ «Бычок» и УАЗ.

Средневысотные подъемники позволяют подымать персонал с грузом на высоту от 17 до 30 м. Они обширно употребляются коммунальными службами, строй организациями и при обслуживании линий электропередачи. В качестве ходовой части средневысотных подъемников, обычно, употребляют шасси грузовых автомобилей ЗИЛ и ГАЗ грузоподъемностью (г/п) выше 3 т.

Подъемники с высотой стрелы более 30 м относятся к уровню высотных. В главном их эксплуатируют строители и пожарные. В качестве шасси для высотных подъемников употребляют большегрузные авто КамАЗ и «Урал».

В Рф автогидроподъемники выпускают ОАО «Пожтехника» (Торжок), ОАО «Автогидроподъемник» (С.-Петербург), завод «Ремстроймашина» (Магнитогорск), «Мехпромстрой» (Краснодар), Завидовский экспериментально-механический завод, Казанский электромеханический завод и еще около 10 компаний. Единой системы в обозначении моделей нет. Каждый производитель маркирует свою продукцию в силу сложившихся традиций, применяя разные аббревиатуры – АКП, АПК, АГП, АПГ, АПТ. Числа в наименовании обычно обозначают высоту подъема.

Автоподъемники, созданные для подъема людей на высоту с целью проведения ремонтных, электромонтажных и строй работ в согласовании с систематизацией подъемников с рабочей платформой по ГОСТ Р 52045–2003 с 01.01.2004 г. обозначаются как ПСС-1Х1.ХХЭ, где 1Х1 – обозначение типа автоподъемника (коленчатый, телескопический, смешанный, вертикальный), ХХ – высота подъема люльки, Э – наличие электроизоляции.

До кризиса импорт автогидроподъемников* рос на фоне строительного бума и достигнул максимума в 2008 г., когда в страну ввезли 1228 машин. Но уже в 2009-м объемы импорта свалились сходу в 4 раза – до 305 ед., а в 2010 г. – еще в 2,6 раза, либо до 117 ед. Броско, что на фоне такового сурового сокращения объемов импорта в натуральном исчислении объемы закупок с пришествием кризиса снизились только в 2,3 раза – с $16 560 тыс. до $7199 тыс., а в прошедшем году даже выросли на 19%, достигнув $8557 тыс.

Предпосылкой этого стал резкий рост толики новых автогидроподъемников в общем объеме импорта. Если в 2008 г. толика новых машин составляла всего 11,4%, то в 2009-м она выросла более чем в 2 раза, составив 22%, а в 2010 г. – в 4 раза, достигнув 89%. Стоит увидеть, что повышение толики новых автогидроподъемников вышло не за счет роста их импорта, а за счет сокращения ввоза машин, бывших в употреблении.

Если в 2008 г. в Россию было ввезено 1088 подержанных и 140 новых автогидроподъемников, то в 2009-м уже 239 подержанных и 66 новых, а в прошедшем году всего 13 подержанных и 104 новых. Главным поставщиком новых автогидроподъемников на местность Рф является украинское ГПЗМ «Гидромаш». До кризиса на его долю приходилось 97% импорта новейшей спецтехники. В 2008 г. на самом пике строительного бума европейские производители несколько потеснили «Гидромаш», отвоевав у него 15% рынка. Но уже в 2009 г. толика «Гидромаша» выросла до 77%, а в 2010 г. составила 78% всей импортируемой в Россию новейшей спецтехники.

В связи с ростом толики новейшей техники евро производства и произошел рост объемов импорта в валютном выражении. Если средняя контрактная стоимость автогидроподъемника украинского производства в 2010 г. составляла $38 тыс., то германского – $215 тыс.

До кризиса на рынке подержанных автогидроподъемников фактически безраздельно владычествовала японская техника. В общем объеме импорта ее толика превосходила 90%, что в общем-то логично. Надежные и дешевые машины ценой $3,8…4,8 тыс. воспользовались спросом, невзирая на приличный «возраст» 20…25 лет. Европейская техника была, обычно, «моложе» и раз в восемь дороже. Но после введения заградительных пошлин с целью поддержки российского автопрома б/у автогидроподъемники фактически пропали с русского рынка. В 2010 г. в Россию ввезли всего 13 машин, при этом все импортированные автогидроподъемники не старше 2006 г.в. Другими словами сравнимо «свежие» и соответственно дорогие – средняя стоимость автогидроподъемника германского производства составляет $90 тыс.

Экспорт русской техники специального предназначения осуществляется в главном в страны СНГ, и автогидроподъемники не исключение. Объемы поставок в протяжении последних 5 лет довольно размеренны и прогнозируемы.

Как и в случае с импортом, количество б/у техники сокращается, а новейшей вырастает. Соответственно объемы поставок в натуральном исчислении падают, а в валютном исчислении вырастают за счет более больших цен на новейшую технику.

В среднем до кризиса российские производители поставляли в ближнее зарубежье приблизительно 140 автогидроподъемников в год. Несколько выбивается из общей картины 2009 г. Предпосылкой резкого скачка объемов экспорта как в натуральном, так и валютном исчислении является одна-единственная поставка автогидроподъемников в Туркмению по госконтракту. В апреле 2009 г. в эту страну была экспортирована 331 машина на общую сумму $21 807 тыс.

Главным покупателем русских автогидроподъемников является Казахстан. До кризиса туда раз в год поставляли порядка 95 машин. В 2008 г. объемы свалились практически на 40%, а в 2009-м еще вдвое. В 2010 г. ситуация стала выправляться, но со второго полугодия в связи с подписанием контракта о едином экономическом пространстве поставки в Казахстан больше не показываются в статистике ФТС.

В наиблежайшие несколько лет внешнеэкономический рынок автогидроподъемников восстановится, по последней мере в валютном выражении. Тем паче что тенденция уже наметилась. А вот в количественном… Ждать таких же объемов поставок, как до кризиса, и таких же низких цен уже не приходится. Доступ к дешевенькой подержанной технике закрыли, и, похоже, навечно.

Электростанция бензиновая SDMO HX 7500 T-C


Трехфазный бензиновый генератор SDMO HX 7500 Т-С серии INTENS - это крепкость, износостойкость и простота, требуемые для неизменного использования, в том числе в сложных критериях.
Литера "С" - в заглавии станции обозначает соответствие самым высочайшим экологическим требованиям, принятым в странах Евросоюза.